Рекламная кампания Prada осень 2013: роскошь быть женственной

Рекламная кампания Prada осень 2013: роскошь быть женственной

Те, кто носит бренд Prada, ценят его за лаконичность расцветок, минимализм, простоту форм и строгие прямые линии в крое, которые, тем не менее, непонятным образ делает образ не скучным и нарочито деловым, а женственным и чувственным.

миучиа прада

 

Но чувственность и женственность эта всегда носит интеллектуальный характер. Женщина, одетая в Prada никогда не позволит выставлять напоказ свою сексуальность, чересчур обнажая тело. Миучиа Прада ввела в жизнь современных модниц понятие «умная сексуальность», силу воздействия на окружающих которой, доказывает незатихающая много лет подряд популярность бренда.

В рекламной кампании Prada, представляющей вещи из новой коллекции осень-зима 2013, мы вновь видим женщину, которая, не стесняясь показать свою силу и животный магнетизм, остаётся при этом невероятно хрупкой и женственной. Образ такой роковой красотки в рекламном ролике воплотили Каролин де Мегрэ, Фрейя Беха, Аманда Мерфи, Кристи Тарлингтон и др.

осенне зимняя коллекция сумки prada фото коллекция сумок prada женские сумки prada

Эта рекламная кампания представляет тот контраст, который мы видим каждый день: хрупкая девушка в каменных джунглях индустриального мира. Девушка в прочтении Prada предстаёт эдакой жительницей мегаполиса, которая, не испугавшись давления стен из стекла и бетона, научилась жить по его правилам, более того, заняв весьма комфортную для себя нишу.

Но при этом весьма женственные силуэты, созданные Prada с помощью твидовых юбок-карандашей и пышных юбок-колоколов, подчёркивают природную хрупкость моделей, доказывая, что можно быть сильной, оставаясь при этом мягкой и женственной.

prada обувь женская

Фотограф Стивен Майзель в свойственной ему манере делает акцент на магнетический взгляд моделей, выбрав фоном нейтральные серые бетонные стены. Тот самый магнетический взгляд визажисты, работающие в осенней рекламной кампании Prada, подчеркнули с помощью лёгкого дымчато-серого «смоки-айз», а помада сочных ягодных оттенков стала дополнительным средством выражения природной сексуальной притягательности.

обувь prada 2014

Как всегда в своих осенних коллекциях, Миучиа Прада не изменяет своему пристрастию к сдержанным природным тонам: коричневый, серый, чёрный, которые нашли воплощение в одежде и аксессуарах из натуральных материалов – кожи, меха, хлопка и шерсти.

Пальто от бренда Prada щедро задекорированы натуральным мехом, роскошь которого ещё больше бросается в глаза на фоне эффекта влажных, нарочито небрежно уложенных волос. Современную, словно слегка агрессивную женственность подчёркивают аксессуары и обувь металлизированных оттенков.

prada осень зима 2013 2014

Новая рекламная кампания Prada в который раз демонстрирует актуальность идей бренда и способов их воплощения, обещая нам, что примерив на себя образ девушки Prada, сезон осень-зима уж точно не будет скучным и серым.

Рекомендуем еще почитать:
Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.